Австралийская компания запустила рекламу КБД содержащей продукции в Японии

Well-known member
₲8,042
 Австралийская компания запустила рекламу КБД содержащей продукции в Японии

В начале прошлой недели, австралийская компания, под названием Elixinol успешно запустила рекламу каннабиноидной продукции в метро Токио, разместив на нескольких станциях и в вагонах, плакаты, рекламирующие КБД лекарства. Хотя подобную кампанию трудно назвать масштабной, следует заметить, что сам факт размещения рекламы конопляной продукции в столь общественном месте является довольно существенным достижением для страны, до сих пор поддерживающей один из самых строгих режимов криминализации конопли в мире. Вполне возможно, несмотря на то, что власти Японии не готовы признать данный факт, многие жители страны уже готовы принять марихуану в качестве лекарственного средства.

Культура строгой криминализации:
 

image.php



Как уже было отмечено в предыдущем параграфе, в Японии, уже почти 70 лет действует один из самых строгих режимов криминализации производства и потребления конопли в мире. Соответственно, достаточно малое количество японцев занимается производством растений, что и позволяет ценам на коноплю на местном чёрном рынке остаётся одной из наиболее высоких среди всех развитых стран мира. Законы страны настолько строгие, что даже небольшое количество конопли, пригодное разве что для персонального употребления, может являться достаточным поводом для длительного заключения в тюрьме строгого режима. Естественно, японцы не делают исключений и для задержанных туристов, которые помимо угрозы заключения, также рискуют потерять право на въезд в страну после освобождения.

Очевидно, что с подобным режимом, японские власти и общественность не признают разницы между технической, медицинской и рекреационной коноплёй. Подобная позиция крайне печальна, поскольку быстро стареющее население страны могло бы извлечь массу пользы от доступа к конопле, которая крайне эффективна в борьбе со многими хроническими возрастными недугами.

Также стоит отметить, что местные СМИ, сотрудничая с национальной полицией, специально делают всё возможное, чтобы демонизировать коноплю и её потребителей, в том числе и обнаруженных за курением знаменитостей. Более того, любая форма поддержки легализации, может обернуться для гражданина Японии проблемами с законом. Для примера, в 2016 году, известная актриса, Сайа Такаги, которая избиралась в депутаты парламента на платформе легализации терапевтической марихуане, внезапно была задержана полицией, после того, как стражи порядка, якобы, обнаружили несколько грамм конопли в её избирательном офисе. Буквально на следующий день после объявления о её задержании, СМИ страны объявили её «персоной нон грата»: студии перестали сотрудничать с вчерашней звездой, в то время, как каждый новостной канал страны в течение нескольких месяцев обсуждал её «ужасное преступление».

Более того, после проведения ареста мисс Такаги, полиция незамедлительно выпустила пресс релиз, в котором конопля была названа «опасным путеводным наркотиком», с подтверждением ряда чиновников и медиков, работающих на прогибиционисткий режим правительства. Забавно, что министр здравоохранения страны тогда заявил на ТВ, что Всемирная Организация Здравоохранения отрицает медицинские свойства конопли, несмотря на тот факт, что организация является одним из главных международных сторонников реформы.

Иными словами, в Японии потреблять коноплю не просто трудно и дорого, но и реально опасно порицанием и изоляцией буквально со стороны всего общества. Собственно, по этой причине, трудно представить, что страна в скором времени сможет хотя бы как-нибудь приблизиться к реформам.

Первая конопляная реклама:

Первый плакат с рекламой продукции фирмы Elexinol, появился в начале прошлой недели, на станции метро Омотесандо. Как отмечает новостной ресурс Mumbrella, есть вероятность, что японские чиновники допустили размещение рекламы, ввиду того, что они не догадались о том, что именно рекламирует плакат.

Руководство фирмы, чьи другие изделия уже довольно давно рекламируются и продаются в Японии, считает, что поддержав данную рекламу, власти Японии сделали первый, крайне робкий и крошечный шаг, на встречу, по крайней мере, ограниченной конопляной реформы. «Мы крайне рады, что после месяцев упорных переговоров, чиновники решились разместить рекламные материалы в метро», отмечает в разговоре с журналистами Макото Мацумару, директор японского отделения фирмы Elexinol.

«Любопытно, что ранее, до наступления строго запрета, коноплеводство было важной отраслью народного хозяйства Японии, история которого уходит вглубь веков», отмечает Макото.

Поскольку в стране с каждым годом растёт число пенсионеров, можно предположить, что страна является потенциально крупным рынком для экспорта КБД лекарств, предназначенных для борьбы с симптомами возрастных заболеваний. Как полагает глава компании, Пол Бенхейм, «На данный момент, Япония является третьим в мире рынком, по уровню покупательной способности, что вместе со стареющим населением и культурой ЗОЖ, делают страну крайне лакомым рынком для сбыта терапевтической марихуаны. Я полагаю, если нам удастся разрушить стигму вокруг конопли, экстракты с КБД могут стать крайне популярными на японском рынке».

В любом случае, даже простая реклама в метро уже является достижением реформы, для столь сурово относящегося к марихуане государства. 

Источник: hightimes.com
 
Назад
Сверху